Вы просматриваете: Главная > Занимательный час > Социальные сети: общение или развлечение?

Социальные сети: общение или развлечение?

Социальные сети: общение или развлечение?БЕЛТА

82,5% пользователей интернета Беларуси зарегистрированы в различных социальных сетях:

“Одноклассники” (Odnoklassniki.ru) – 70%*;

“ВКонтакте” (Vk.com) – 65,5%;

“Мой мир” (My.mail.ru) – 17%;

Twitter – 4,5%;

Facebook – 4%.

Согласно данным опроса, проведенного Информационно-аналитическим центром при Администрации Президента Республики Беларусь, пользователей социальных сетей привлекают:

возможность общения между ее участниками – 78,5%;

просмотр видео, фотографий, прослушивание музыки – 50%;

участие в группах по интересам – 24,5%;

игры, приложения – 18%;

возможность знакомства с новыми людьми – 17%;

второе – 3%.

Аудитория наиболее востребованных веб-сайтов:

“Одноклассники” – пользователи старше 30 лет (в среднем 83%), со средним специальным образованием (80,5%), женщины (77%), жители села (82%);

“ВКонтакте” – молодые люди от 16 до 30 лет (92%), мужчины (73,5%).

Национальный социологический опрос проведен 1-10 октября 2014 года методом телефонного интервью. Объем выборки составляет 1004 респондента.

* От числа зарегистрированных в социальных сетях пользователей.

Источник: Информационно-аналитический центр при Администрации Президента Республики Беларусь.

Обсуждение закрыто.