Ажуруна – словно из кружев
Работать в товариществе с ограниченной ответственностью “Ажуруна” — комфортно. Об этом точно знают многие наши земляки, которые совсем недавно трудоустроились на предприятии, которое имеет непосредственное отношение к выпуску женского белья знаменитого белорусского бренда “Милавица”. “Ажуруна” начала отсчет своей биографии с 22 ноября 2010 года, и даже за такой короткий период добилась успехов. Во время капитального ремонта части здания бывшего комбината бытового обслуживания здесь созданы уютные, с соблюдением техники безопасности и требований охраны труда, помещения для работы и комнаты для отдыха, офисные кабинеты и складские помещения, установлено оборудование, которое пришло из главного предприятия “Милавица”.
На все это потребовалось свыше 120 миллионов рублей.
Стартовала в бизнесе “Ажуруна” с 30 новых рабочих мест. Одна из основательниц пред-прыемства и его нынешний директор Наталья Рулінская не скрывает, что довольно трудно было найти квалифицированных швей, которые бы качественно и результативно выполняли действительно юве-лирную работу — пошив женского белья. Однако, предприимчивые бизнес-вумен (вместе с Натальей Рулінскай основательницей “Ажуруны” является и Анна Клентак) и не собирались сдаваться, они уверенно шли к поставленной цели, ведь привыкли любое начатое дело доводить до конца. Кроме профессионалов, в штат брали и новичков швейного дела — учили мастерству шить с нуля.
И риск себя оправдал. Сначала на пред-прыемстве работали 30 человек в одну смену, сейчас здесь работают 54 швеи в 2 смены — и это не предел, ведь в планах учредителей расширение предприятия.
В свое время у основателей “Ажуруны” был выбор между городами Ганцевичи, Ивацевичи и Ляховичи. Более выгодное географических-фічнае расположение нашего города и заинтересованность в создании нового предприятия со стороны районной власти склонили выбор в пользу Ляхович. Кстати, именно наш район признан лучшим ре-гіёнам Брестчины по созданию условий для развития предпринимательства по итогам конкурса “Лучший предприниматель 2010 года Брестской области”. Микроклимат для деятельности малых предприятий, индивидуальных предпринимателей на Ляхавіччыне самый благоприятный. Дело за предприимчивыми и инициативными! Аналоги “Ажуруны” расположен еще в 16 городах Беларуси, и они также сотрудничают с “Милавицей” корпоративно.
— Мы даем людям рабочие места и возможность получить за свою работу достойную зарплату, — рассказывает Наталья Рулінская.
Как известно, продукция “Милавицы”, кроме отечественных рынков сбыта, востребована и в зарубежных странах, в частности, экспортируется в США, Россию, Швецию и т. д. А это значит, что и в зарубежье знают о работе мастеров ляховичскому “Ажуруны”.
Галина КАНЬКО