В минувшую пятницу после капитального ремонта с реконструкцией помещения сервисный центр РУЭС г. Ляховичи гостеприимно распахнул двери с центрального входа /фото/
Неизвестно, кто больше ждал это событие: электрасувязісты ли мы, абоненты и клиенты, которые пользуются услугами районного узла электрической связи. И вот произошло. В минувшую пятницу после полугодового перерыва, во время которого был проведен капитальный ремонт с реконструкцией помещения (все сделано за счет средств Брестского филиала РУП “Белтелеком”), сервисный центр РУЭС радушно распахнул двери с центрального входа.
Символично, что это событие произошло 17 мая — именно в Всемирный день электросвязи. Сразу нужно отметить, что такое ожидание действительно стоит увиденного. Просторный холл, уютные кабинки и комнаты, новая офисная мебель, современное оборудование — все стильно, комфортно, эстетично, со вкусом и информационно оформлена. Видно профессиональная и качественная работа подрядчиков-строителей с филиала № 4 “Белрэмсувязь”, которые были не только строителями, но и дизайнерами.
Что же предлагает потребителям обновленный сервисный центр? В первую очередь, современные услуги, удобные условия, быстрое и качественное обслуживание.
— Наша главная концепция — профессионализм и коммуникабельность. В обновленном сервисном центре можно получить самые современные услуги электросвязи (РУЭС оказывает их более 70). Очень приятно, что ляхавічане пользуются ими и довольны качеством, — отметил начальник коммерческой службы Брестского филиала РУП “Белтелеком” Юрий Остапчук.
— Все это сделано согласно требований времени и для удобства клиентов, к которым относимся с большим уважением, — говорит начальник РУЭС Анатолий Лукашевич.
Опытные вежливые операторы, для которых оборудованы 2 рабочих места, примут все необходимые платежи не только за услуги Белтелекома. Здесь можно оплатить услуги операторов сотовой связи, купить или сдать в ремонт телефонный аппарат, получить расшифровку телефонных разговоров, отправить телеграмму в любую точку мира и т. д. Здесь же можно не только узнать о все виды услуг Белтелекома, но и заключить договор на их оказание, например, подключиться к интерактивному телевидению Zala, высокаскораснага интернета byfly, заказать установку стационарного телефона и т..д. Группа специалистов по заключению договоров поможет подобрать наиболее выгодный конкретному клиенту тарифный план, примет заявку на установку телефона. В случае необходимости на помощь придут специалисты по маркетингу, они доступно презентуют новые виды услуг электросвязи. Возникли вопросы технического характера, хотите приобрести приставку или модем? Нет нужды идти или ехать куда-то: в сервисном центре работает служба технической поддержки. Высококлассные консультанты окажут помощь: подключать, настрояць, устранять незначительные неполадки.
При желании можно, как говорится, “в прямом эфире” увидеться и поговорить с родными, знакомыми через интернет (в сервисном центре веб-камеры) или воспользоваться услугами высакаскораснага доступа в интернете. К услугам клиентов — информационные стенды, на которых много полезной информации, в том числе об акции Белтелекома, инфокиоск Беларусбанка, таксофон, бесплатная справка кодов городов.
Открытие сервисного центра было праздничным и многолюдным. Кроме интересной познавательной экскурсии, можно было поучаствовать в тематической викторине и за правильный ответ получить приз. Как выяснилось, ляхавічане хорошо знают историю развития отрасли электросвязи.
Обновленный сервисный центр стал одним из первых объектов, уже сегодня готовых к значительной события, в ожидании которой в этом году живет райцентр, — областного фестиваля-ярмарки «Дожинки-2013».
Галина КАНЬКО.
Фото Сергея ВОРОНОВИЧА.