Традиция со вкусом победы /фото/. СОАО “Ляховичский молочный завод” собрал очередной урожай дипломов
Главная особенность “Народной марки”, что проводится под патронажем Министерства торговли, – определение победителей открытым голосованием потребителей через СМИ. Жители больших городов и маленьких деревень выбирали лучшие продовольственные и промышленные товары, которым они отдадут предпочтение в следующем году. И ничего удивительного в том, что продукция “Ляхавічок” не затерялось среди другой, представленной известными молочными брендами, про которые потребители ежедневно слышат из телевизионной рекламы. Высокое качество, отличный вкус, натуральность традиционных молочных продуктов позволили “Ляхавічку” стать действительно народной маркой.
Хорошая традиция для предприятия – победы в конкурсе “Лучшая продукция года”. В этом году “дипломированный” ассортимент продукции завода увеличился еще на 3 вида: лучшими в своих номинациях признан масло сливочное крестьянское жирностью 72,5 процента, 4-процентный творожный крем и творожный десерт “Лакомка” в ассортименте. И вполне заслуженный приложение – очередной гран-при за стабильное качество.
Светлана БЕЛЬМАЧ.