Социальные сети: общение или развлечение?
БЕЛТА
82,5% пользователей интернета Беларуси зарегистрированы в различных социальных сетях:
“Одноклассники” (Odnoklassniki.ru) – 70%*;
“ВКонтакте” (Vk.com) – 65,5%;
“Мой мир” (My.mail.ru) – 17%;
Twitter – 4,5%;
Facebook – 4%.
Согласно данным опроса, проведенного Информационно-аналитическим центром при Администрации Президента Республики Беларусь, пользователей социальных сетей привлекают:
возможность общения между ее участниками – 78,5%;
просмотр видео, фотографий, прослушивание музыки – 50%;
участие в группах по интересам – 24,5%;
игры, приложения – 18%;
возможность знакомства с новыми людьми – 17%;
второе – 3%.
Аудитория наиболее востребованных веб-сайтов:
“Одноклассники” – пользователи старше 30 лет (в среднем 83%), со средним специальным образованием (80,5%), женщины (77%), жители села (82%);
“ВКонтакте” – молодые люди от 16 до 30 лет (92%), мужчины (73,5%).
Национальный социологический опрос проведен 1-10 октября 2014 года методом телефонного интервью. Объем выборки составляет 1004 респондента.
* От числа зарегистрированных в социальных сетях пользователей.
Источник: Информационно-аналитический центр при Администрации Президента Республики Беларусь.