СОАО «Ляховичский молочный завод». В “Ляхавічка” вкус победы
Снова приятной новостью порадовал наш молочный завод. Буквально на днях стало известно, что по итогам народного конкурса-дегустации “Чемпион вкуса” (проводился он во время выставки “Продэкспо-2016”) ляховичское молочная продукция пришлась по вкусу и экспертам-профессионалам и обычным потребителям. Среди первых – представители Минсельхозпрода, научно-практического центра НАН Беларуси по биоресурсам, Института мясо-молочного производства, а также торговли и общественного питания, среди вторых – рядовые покупатели столичных торговых сетей, которые заглянули в магазин за продуктами до домашнего стола, а попали в так называемую “слепую” дегустацию. Соответственно, голос в пользу того или иного продукта отдавали, ориентируясь не на раскручанасць бренда, а исключительно на объективные характеристики – вкус (здоровался традиционный, что напоминает детство в деревне), запах (приятный и натуральный), в конце – цвет (“термоядерные” сегодня не в тренде).
Продукция СОАО “Ляховичский молочный завод” засветилась в 4 номинациях. Абсолютным чемпионом в своей стало масло салодкасметанковае массовой долей жира 70 процентов. Второе место среди подобных продуктов заняли 24-процентная сметана и молочный йогурт “Фитнес” с наполнителем “яблоко-банан-мюсли”. В тройку лидеров попал еще один йогурт – обезжиренный с наполнителем “черника”. Молоко жирностью 3,2 процента не вошло в число трех победителей (конкуренты были действительно серьезные), но принесло предприятию диплом финалиста, что также однозначно высокая степень признания потребителей.
“Чемпион вкуса”– еще один, но далеко не единственный весомый аргумент в пользу местной молочки. На ее счету – десятки убедительных побед на всевозможных конкурсах, престижные премии правительства и облисполкома в области качества и, пожалуй, главное – заслуженный доверие и любовь потребителей.
Все это, в свою очередь, – закономерный результат ежедневной плодотворной работы коллектива, четкой организации работы, исключительной технологической дисциплины, хозяйского подхода к делу не только руководства, но и каждого завадчаніна, продуманной и просчитанной стратегии развития, постоянного расширения ассортимента.
О последнем – отдельный разговор. Сегодня выбрать “Ляхавічок” можно, без преувеличения, на любой вкус. Широкий ассортиментный перечень предприятия включает около полусотни наименований продукции – всегда востребованной цельномолочной, любимой детьми и взрослыми десертной, оригинальных плавленых сыров, вкуснейшего масла. Ну и, конечно, нельзя не вспомнить еще один – стратегический для завода – вид продукции, который полностью отправляется на экспорт, – технический казеин.
В эти дни коллектив завода – а это более 200 человек – принимает поздравления с профессиональным праздником и заслуженными наградами. А их – разного достоинства – в этом году получили более
3 десятки здешних работников. Такую работу нельзя не заметить!
Светлана БЕЛЬМАЧ.
Фото Сергея ВОРОНОВИЧА.