Вы просматриваете: Главная > Занимательный час > с 1 декабря 2015 года. «Белтелеком» проводит оптимизацию тарифных планов

с 1 декабря 2015 года. «Белтелеком» проводит оптимизацию тарифных планов

с 1 декабря 2015 г.  «Белтелеком» проводит оптимизацию тарифных плановДля дальнейшей активизации роста абонентских скоростей доступа в интернет «Белтелеком» с 1 декабря 2015 года. проводит оптимизацию тарифных планов:

· на тарифном плане «Рекорд 10» снижается стоимость, при сохранении заявленной ранее скорости приема/передачи до 10/5 Мбит/с

· на тарифном плане «Рекорд 15» увеличивается скорость до 25 Мбит/с без изменения цены, новое название тарифного плана «Рекорд 25»

· на тарифном плане «Рекорд 20» увеличивается скорость до 50 Мбит/с без изменения цены, новое название тарифного плана «Рекорд 50 new»

· тарифный план «Рекорд 100» остается без изменений

· тарифные планы «Рекорд 5», «Рекорд 50», «Социальный анлим», «Социальный анлим 2», «Социальный» переводятся в архив.

Таким образом в вышеперечисленных тарифных планах стоимость 1 Мбит снижается от 10 до 60 процентов.

Незначительно (в пределах от 5% до 10,3%) увеличивается стоимость низкоскоростных тарифных планов «Домосед», «Домосед Классик», «Домосед плюс», «Домосед старт», а также некоторых пакетов услуг.

Для отдельных категорий социально незащищенных граждан вводятся новые тарифные предложения «Социальный анлим 3» (скорость прием/передача до 3072/512 Кбит/с) и «Социальный анлим 10» (скорость прием/передача до 10/ Мбит/с) по максимально низким ценам.

Ознакомиться с изменениями в тарифах для юридических лиц и физических лиц можно на сайте www.byfly.by

В настоящее время разрабатываются и в ближайшее время будут предложены новые пакетные предложения с учетом высокоскоростных Рекордов, включающие наряду с высокоскоростным интернетом услуги интерактивного телевидения и безлимитной телефонии.

Все условия действующих акционных предложений остаются неизменными.

Просим наших клиентов обратить внимание на то, что при самостоятельном изменении тарифного плана на более скоростной в системе самообслуживания «Личный кабинет пользователя» рекомендуем дистанционно проверять технические параметры сети, обратившись в службу технической поддержки абонентов по номеру 123.

По информации www.byfly.by.

Обсуждение закрыто.