Уникальный аэропорт Лондона
В 1966 году британский орган власти учредил Управление британских аэропортов.
Это взяло на себя ответственность первоначально четырех государственных аэропортов: Хитроу, Гатвик, Станстед и Глазго-Прествик. В последующие годы были добавлены Эдинбург, Абердин и Саутгемптон.
В соответствии с Законом о аэропортах компания была приватизирована в 1986 году посредством IPO. Новая компания BAA plc первоначально имела рыночную капитализацию в 1,225 миллиарда фунтов. В 1991 году был продан аэропорт Прествик. В последние годы БАД расширилась за рубежом. Он занял все магазины в нескольких аэропортах США (через дочернюю компанию BAA USA Inc.) и является единственным оператором нескольких аэропортов в Австралии и Соединенных Штатах. В декабре 2005 года БАД приобрела 75% аэропорта Будапешта Ферихедь, когда оно было приватизировано правительством Венгрии. В Лондоне удобный трансфер в аэропорт и с него можно добраться некоторыми методами , но лучше всего заказывать заранее такси в Лондоне это можно сделать через интернет .
В июле 2006 года BAA компания была поглощена консорциумом во главе с испанской группой Ferrovial (в которой Ferrovial, состоявшейся 55.87%, канадский пенсионный фонд Caisse де Depot и др размещения Квебекский 26,48% и государственные инвестиционные фонды GIC из Сингапура 17, 65%). Это было сделано после предложения о поглощении для BAA plc в размере 10,1 миллиарда фунтов. В результате приобретения компания больше не указана на фондовой бирже.
в результате этого приобретения, 2007, перепродаж акций в аэропорте Будапешта консорциума Hochtief AirPort, в Кэссе де Depot и др размещения его Квебека, Сингапур GIC и KfW IPEX-Bank за 1,9 млрд евро.
БАД также был предметом расследования, проведенного Комиссией Великобритании по конкуренции с 2006 года; В августе 2008 года предварительный вывод рекомендовал, чтобы БАД был вынужден продавать аэропорты Гатвик, Станстед и Глазго. В этом контексте BAA в сентябре 2008 года объявила о своем решении искать покупателя для Гатвика. С 19 марта 2009 года Комиссия объявила о своем решении, после BAA в Лондоне аэропорты Гэтвик и Станстед и один из шотландских аэропортов (Глазго или Эдинбург) в течение двух лет должны были дать. В октябре 2009 года Gatwick был продан консорциуму финансовых инвесторов во главе с Global Infrastructure Partners. Первоначально апелляция была подана против продажи других аэропортов; Однако в октябре 2011 года BAA объявила о своем намерении продать аэропорт Эдинбурга. Наконец, в апреле 2012 года аэропорт Эдинбурга был продан за 807 миллионов фунтов стерлингов для GIP.