Tesla 3 как такси ?
Их преимущества неоспоримы по отношению к Nissan NV200. Они сжигают половину топлива и выделяют гораздо меньше вредных веществ. Они тихие и надежные.
Они легко преодолевают большой пробег, 600 тысяч. км для гибрида по городу 300000 км. миль для двигателя внутреннего сгорания — половина из них идет на электричество. Мастерские уже умеют их ремонтировать. Это идеальное такси для Нью-Йорка. Трудно представить что-либо лучше. Ну разве что Тесла, но точно ли это?
Tesla 3 как такси
За исключением одного столкновения , пока ничего страшного не произошло но пока рано делать какие-либо суждения. Определенно проблема заключается в том, что некоторые дизельные такси управлялись 3 водителями круглосуточно и без выходных в 8-часовые смены. У Tesla такой возможности нет, его нужно заряжать на ночь и снова мыть в течение дня или наоборот. Это определенное неудобство, если на этом хочется заработать много долларов. С другой стороны, водители хвалят Tesla за ее системы помощи при вождении, которые позволяют им немного меньше сосредотачиваться на дороге, восстанавливать силы при спуске газа и тому подобное. Но в Tesla Model 3 не особо удобно садиться и выходить, у клиентов проблемы с использованием дверных ручек, и она довольно маленькая, и если взять трех пассажиров, у нас уже есть заклинившая машина, плюс багажник нет. Впечатляет, потому что это седан. Что ж, но выбросы CO2 равны нулю — так действительно ли это лучшее такси для Нью-Йорка? Через несколько лет мы увидим, как появятся новые, более совершенные электрические или водородные автомобили.