Разнообразие автомобильного модельного ряда
Во время написания прошлой заметки про обновленный Рено Логан, я подумал вот о чем. Хотя, признаюсь честно, подобные мысли посещают меня уже давно.
Взгляните на разнообразие текущего модельного ряда — сотни разнообразных марок автомобилей, в сотнях различных комплектаций. Сотни различных видов одних и тех же деталей, сотни технологических решений, сотни заводов по всему миру. Сейчас хочу обратить ваше внимание на то что стало удобнее даже приобретать необходимы детали , запчасти да и просто товары для авто через интернет , к примеру можно купить свечи для авто на сайте autoprotect.com.ua по адекватной цене .
И, соответственно, очень приличная конечная стоимость автомобилей, сложность с поиском необходимых комплектующих и полное отсутствие взаимозаменяемости деталей.
А теперь, хотя бы на миг представьте, что во всем мире стали выпускать всего 7-8 марок автомобилей, например:
— Грузовой большой;
— Грузовой средний;
— Грузовой малый;
— Джип;
— Легковой семейный;
— Легковой стандарт;
— Легковой одиночный;
Так как все заводы в мире выпускали бы только эти марки, автомобили создавались бы с повышенными показателями надежности и безопасности. Ведь при таких условиях соблюдать технологический процесс и поддерживать качество комплектующих намного проще.
Какие еще преимущества можно было бы получить в данной ситуации? Естественно, цена автомобиля. Она была бы в два-три раза ниже, чем у текущих автомобилей подобных характеристик. Нужно ли объяснять почему?