Вы просматриваете: Главная > Занимательный час > ОАО “Ляховичский консервный завод”. Работа – не икра

ОАО “Ляховичский консервный завод”. Работа – не икра

ААТ “Ляхавіцкі кансервавы завод”. Работа  – не ікра

Хотя и икра также значится в прайс-листе старшей производственной структуры нашего района. Не, языковая дегустация морских деликатесов в планах дня не значится. Продукт куда более прозаическое, от земли. Но, как и любая и в любом виде фрукты-овощи, полезен для здоровья. Дорогой своей “роднасцю” и дешевый по цене. В прайс-листе продукции ОАО “Ляховичский консервный завод” значатся 3 версии продукта: “икра из кабачков”, “икра любительская”, “икра из кабачков диетическая”. Я выбираю последнюю. Как и вообще: если есть такая возможность, из большого ряда ярких и красиво упакованных банок-банок с консервированной плодаагароднінай, выбираю с логотипом “Сделано на Ляховичском консервном …”. Гордость присутствует, но верх берет другое обстоятельство. Естественность, насколько это возможно в их ситуации, является отличительной чертой продукции акционерного общества. Не такой уж и частой в век химии.

Второй тренд, который, однако, напрямую связанный с первым, – наличие и производительное использование собственных земельных ресурсов. Те же кабачки, если уж продолжать ікорную тему, посеяны, выпеставаны на своем огороде. Могут быть варианты, но обычно место там находится для моркови, столовой свеклы, некоторой другой традиционной белорусской овощей. Они не одни такие в своем профсоюзе, кто и сеет, и убирает, и перерабатывает.

Так что завтрашний День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности АПК является заводском в максимально возможной степени. Как-никак – сельскохозяйственное производство с подсобным хозяйством в основе и собственная переработка выращенного.

Но не только и, вероятно, не столько на своем сырье работает завод-переработчик. Огурцы различных способов консервирования, фасовки и, соответственно, наименований, еще в большем ассортименте –

салаты, закуски, расольнікі, нектары и соки. В том числе и фруктово-тропическая экзотика. Можно относиться по-разному к большому количеству так называемых восстановленных нектаров и соков на полках магазинов. Как и к факту их производства, кстати. Но то, что и в этом направлении у нашего консервного есть свои наработки, – факт. Свидетельством тому может служить хотя бы и “Хрустальный яблоко”. Его предприятие получило в качестве приза в середине года. На ежегодном конкурсе, который проводит Научно-практический центр Национальной академии Беларуси по продовольствию, “Сок ананасовый восстановленный для детского питания. Пастэрызаваны” признан продуктом №1 в своей номинации.

Иван КОВАЛЕНКО.

Обсуждение закрыто.