Мобильный маркетинг в наши дни
Мобильный маркетинг — это маркетинг, осуществляемый через мобильные устройства, такие как мобильные телефоны.
Он включает в себя мероприятия, посвященные разработке, реализации и реализации маркетинговых мероприятий.
Андреас М. Каплан, профессор маркетинга, определяет его как «любую маркетинговую деятельность, осуществляемую через повсеместную сеть, к которой потребители постоянно подключены через персональное мобильное устройство». Каплан использует две переменные, степень знаний потребителей и триггера коммуникации, чтобы различать четыре типа мобильных маркетинговых приложений: «незнакомцы», «жертвы», фанаты и «пользователи». Для всех доступна такая услуга как смс рассылка рекламы , она также является мобильным маркетингом .
Мобильные устройства, используемые мобильным маркетингом, представляют собой небольшие, простые в использовании и управляемые цифровые носители, которые позволяют перемещать их куда угодно без каких-либо затруднений и которые потребляются без необходимости в электрическом соединении: мобильные телефоны, КПК (персональный цифровой помощник), iPod, портативные консоли, GPS-навигаторы и др.