http://x-line.by/katalog/remont/585-tehnologii-ukladki-suhogo-pola-montazh-reguliruemyh-polov.html
И у контекстной и у SEO рекламы существуют свои достоинства и свои недостатки. Интересно,
что используя их комплексно, можно компенсировать существующие недостатки. Почему-то рекламодатели предпочитают выбирать только один вид рекламы.Во-первых, они, почему то уверены, что использование двух способов рекламы слишком дорогое удовольствие. А сравнивать их между собой не имеет смысла, потому, что каждый из них выполняет свои задачи. Также хотел бы обратить ваше внимание на Рейтинг агентств по контекстной рекламе, которые оказывают услуги в Минске, — это растущий проект, направленный на развитие рынка белорусской рекламы , смотри более подробно информацию в интернете .
Если вы уберете SEO, то потеряете возможность заполучить целевую аудиторию. А если убрать контекстную рекламу, то продвинуть эффективно и качественно разнообразные акции у вас не получится.
Что касается стоимости, то хочется отметить, что переход с SEO обойдется в районе 10 российских рублей, а переход с контекста около 30 российских рублей. Если подсчитать среднюю стоимость, то выйдет 20 рублей. Вполне нормальная стоимость при использовании двух способов.